вторник, 15 ноября 2011 г.

"Состоянье у тебя истерическое..."

Фотосет про принцессу, как вы понимаете она немного взбалмошная и неадекватная:) то что надо для принцессы:) Снимали у меня дома, как видите вспышки хватило на красивый (по-моему) ровный свет. На мадемуазеле свадебное платье моей маамы:) (есть у меня парочка старинных маминых вещей, которые я храню  для съёмок). С короной долго не запаривались, она из катушки скотча и золотого картона (люблю придумывать реквизит, "голь на выдумку горазда" - эт про меня:) Фотограф должен быть смекалистым! Да, да! :) Хотя вру, вместо короны пытались бусы прицепить, не вышло:) думаю со скотчем даже лучше:)
Причёска...основу (волосы на один бок) приглянула, когда утром перед съёмкой смотрела тв, передача там шла: "Золушка. Перегрузка на ТНТ", и вот в опенинге нарисованная мадам мне своей прической и понравилась. Взъерошить решили уже в процессе, хотелось объёма.
Макияж...если это можно назвать макияжем:) всё очень спонтанно и из головы:) Причём открою секрет, накрашен только один глаз! Это потом нас подводило очень, если что может это и не секрет) НО! Красьте лучше оба глаза, даже если один по идеи не должен быть виден:) Хотя! Возможно именно то, что второй глаз не накрашен помогло выдержать идею эту :)
На фоне покрывало с кровати, старое и дорогое, по тем временам:)) держится на шкафу за счёт пары книг:)) 
Как видите ничего такого при съёмке не использовалось, можно и из подручных вещей сделать красивость, надо только подумать и постараться:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий