суббота, 23 октября 2010 г.

Как так получилось?

Всё вышло очень странно, никогда не думала, что буду фотографом, ведь это преимущественно мужская работа. Необходимо некоторое (огромное ^^') количество технических знаний, женскому "уму" (ну вы поняли) которые не особо-то поддаются.
А вышло всё интересно и неожиданно, подрабатывая журналистом я познакомилась с замечательным фотографом (моим сэнсэем), он сначала отказал мне в обучении, потому что у него уже был ученик, но моя позиция:  "Напорист! Всегда будь напорист! XD"  - не дала сбоя и я начала своё обучение. Я конечно продолжаю учиться но уже более самостоятельно, чем тогда.
Как сейчас помню первую критику...буэээээ!!!! Человеку с такими амбициями было тяжко её потом переваривать, и я оставляла камеру на неделю где-то...не могла просто собраться и снимать:)

2 комментария:

  1. Интересный блог!!! Нравится что пишешь про себя, свое увлечение и своими словами) Успехов!!!

    ОтветитьУдалить