воскресенье, 24 октября 2010 г.

Вокалоид "Jillian" (фотосессия 24.10.10)

Сегодня был особенный человек (модель), ещё в марте этого года мы договорились о фотосессии, и у неё потом вдруг начались проблемы и стало некогда, но я ждала...ждала и дождалась:) буквально на днях мы быстро договорились и это случилось!
Когда у меня проходит нестандартная фотосессия для души, я даю имена своим творениям и создаю для них свой мир.
Сегодня я "встретила" Jillian - это вокалоид мира "Majestic" ( с этим проектом я постепенно вас познакомлю, несколько фотографий этого проекта есть во вкладке "люблю всей душой"). Прошу не понимать вас слово: "вокалоид" в буквальном смысле этого слова, поскольку по определению, это: "программное обеспечение фирмы Yamaha Corporation, имитирующее поющий голос человека на основе заданной мелодии и текста". Здесь это своего рода гейша, существо , которое должно "развлекать" и обучать наследников трона, это человек, но не имеющий право при людно выражать свои эмоции. Честно сказать, в Majestic они все такие, всё держат в себе.

( о том, как всё прошло)
Обговорив вечером детали, и нарисовав эскиз я легла спать с великим чувством победы, потому что наконец-то это свершилось. Утром я узнала, что сегодня должен быть снег. Когда ехала в автобусе, снег уже пошел и я подумала: "Вот бы было здорово, если бы пошёл сильный снег в конце съемки". Приехала на "место" (должна сказать. снимали мы в месте, где зелёные гномы тусуются со своими золотыми горшочками, т.е. горшочками с золотом). Жду мою модель, и снег снова пошёл (он как буд-то бы прерывался), и меня снова посетила та мысль. И знаете, под конец съёмки снег повалил со всего размаху! О! Это было волшебно и незабываемо!
Скоро выложу фотографии, как и обещала, в первую очередь сюда ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий