понедельник, 20 декабря 2010 г.

по бартеру XD

Не так давно, провела съёмку по бартеру, я бесплатную фотосессию, а мне "бесплатную" стрижку:) ае! Это предложение поступило от моего креативного стрежника (парикмахер, который меня подстригает) Маши ^^
 Мы определились со стилем и начали работать. Ещё с Машей была её подруга Ксюша и девочки не упустили возможность пофотографироваться вместе:)
Итак, вот что у нас получилось.














Помнится бартером я пользовалась ооочень давно, когда играла в Симов:) Как приятно, что теперь я могу промышлять этим в реале ^^

5 комментариев:

  1. Очень понравилась седьмая) "Взрослая шалунья")

    ОтветитьУдалить
  2. Кто сказал, что бартер это шаг назад в развитии рыночных отношений? НЕПРАВДА! Это шаг вперед в развитии фотоискусства!!!!!!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Oleksandr Solomakha , ну точно! ^^^

    Daniel Casares Román, Seriously? Thank you very much!:))

    ОтветитьУдалить