пятница, 3 декабря 2010 г.

комочек...

Людям очень сложно любить всегда одного партнёра, друга....не знаю почему, может природа у них такая. Но животные...Бог создал  человеку животных для того, чтобы люди научились любить раз и навсегда, любить и не предавать.
Я просто поражаюсь животным, за что они так преданно любят человека?

"Мне никогда не понять ту преданность людям, которая отличает ваш вид"

Находясь в волонтёрском обществе по защите бездомных животных, я понемногу схожу с ума от того, что творится....Помощь не только бездомным животным нужна , но и тем, у которых есть хозяева. Я не буду приводить вам эти ситуации дабы не травмировать.Сама я их переношу с трудом.

Сегодня, я взяла в дом комочек счастья- так я называю найдёнышей. Вечером в дверь позвонили, и сказали, что по подъезду ходит котёнок, не наш ли- спросили меня. Конечно это был не мой, я попросила этих людей позаботиться о нём и сказала, как можно найти новых хозяев, что это не сложно...Не выдержала, через пол часа пошла проверить, оставили они его, или забрали...Конечно оставили, но спасибо им, что поставили для него еду и "тёплую коробку". Перед тем, как идти искать его по этажам, я спросила маму, можно я его возьму на передержку, она согласилась. Нужно отдать должное моим родителям, как мне с ними повезло! Ведь это не первый раз, в сентябре я нашла двухнедельных котят на улице, тоже домой принесла свои комочки счастья. Тогда родители назвали меня ребёнком:) Отказать не смогли, потому что я имела веские доводы:) И спасибо моему коту Ваське, он тоже не особо возмущался, просто любопытничал подходя к коробке....ему было очень интересно, что это там корябается и мерзко пищит (в понимании Васьки) :))

Тех малышей я давно пристроила. Должна сказать , выращивать котят без мамы-кошки, очень сложно...кормить из пипетко-шприца спец смесью каждые 3 часа, следить чтобы они нормально какали массировать животики и приучать к гигиене..а потом учить кушать самостоятельно и приучать к туалету...Должна сказать, в один период у малышей не было нормального стула, так все мои друзья переживали вместе со мной: "Тонины котята не какают" :))) Но то всё такие мелочи, по сравнению с тем, что ты получаешь в ответ...Друзья! Уверяю вас! Это прекрасно! Не проходите мимо того, кто нуждается в вашей помощи! Всегда есть люди, которые вам потом помогут! Есть достаточно эффективных способов, по средствам которых вы сможете без труда пристроить животное. Только прошу вас, не проходите мимо не в коем случае!!!!

Малышка из подъезда сейчас у меня,  уже налопалась курицы и выбрала себе место:))
Я бы могла повесить объявление в подъезде, что мол  хозяева отзовитесь - но я этого делать не буду! Пусть они теперь живут без этого лучика света! Раз они его потеряли, то я его им точно не отдам! Говно-люди какие-то.

"жестокая, эгоистичная, деспотичная человеческая раса не имеет права главенствовать на земле"
это малыши, которых я подобрала на улице. Сейчас они уже большие...светят добрым людям.



Принцесска из подъезда. на своём теперь любимом месте :))
Пойду её потискаю ^^

2 комментария:

  1. Так приятно читать такие сообщения. В которых так много добра! Принцесска из подъезда очаровательна!! Хочется сказать и говорю тебе Спасибо за неравнодушие!

    ОтветитьУдалить
  2. :))))
    Её кстати уже на третий день забрали новые, хорошие хозяева :)

    ОтветитьУдалить