понедельник, 1 ноября 2010 г.

обидеть фотографа может каждый :)

Так уж вышло, что люди не могут воспринимать себя "адекватно"  ни на фотографиях, ни на видео...и если их голоса записать на плёнку, будет всё тоже самое. Всему виной наше видение себя:) Есть правда исключения, которые очень себя любят и особо не критикуют фотографии и видео с их участием.
Я с этим столкнулась, когда летом работала на проекте :"девушка лета". Мне надо было предлагать девушкам поучаствовать в конкурсе, сфотографироваться и поучаствовать - совершенно бесплатно, причём мне надо было набрать определенное количество девушек, происходило дело на набережной. Сложно работать с людьми, да ещё и с таким количеством в течении трех часов:)
Все девушки абсолютно разные, и я теперь сочувствую бедным мальчишкам, которым надо очень постараться, чтобы девушка хотя бы остановилась и выслушала его. Я не понимала этого тогда, да и сейчас не очень понимаю. Ведь по этикету, если к тебе подходят и начинают говорить, надо остановиться и выслушать хотя-бы. Неприятно, когда ты говоришь, а человек даже не останавливается и тебе приходится буквально бежать за ним и договаривать. По началу вообще было обидно, но потом как-то не очень уже:) Да и благо приятных и вежливых девушек тогда было больше:)
Это был бесценный опыт, который мне ещё очень пригодится.

А ещё, немного обидно, что мои друзья ничего не сказали про мои новые работы :(  Всё-таки от них я ожидала хоть чего-нибудь..эээх..значит в следующий раз, надо будет постараться сильнее, чтобы они отреагировали:)

3 комментария:

  1. По поводу восприятия - это да!! Я раньше, когда голос свой слышала, краснела страшно. Но занятия в театре помогли.
    Насчет друзей я тоже сталкивалась с подобными ситуациями, когда думала, ну кто же если не друзья оценят меня и похвалят, но увы...( Сделала вывод, что не нужно ждать от них чего-то определенного, а прям в лоб говорить: "Так и так, хотелось бы, чтоб вы сделали тото и тото". Вот такая моя правда жизни о друзьях)) И это совсем не в грустном контексте!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая правда подходит для мужчин (в моей правде Xd) вот уж кто намёков не понимает, так это они :)))Всё им надо прямо говорить, качмар:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой..., в моей правде это тоже есть!!)

    ОтветитьУдалить