суббота, 6 ноября 2010 г.

"Это не кот - это писец!"

"Это не кот - это писец!" (так выразился мой папулечка, когда увидел фотографию кота породы Мейн кун).
Дело в том, что я сегодня сходила на международную выставку кошек. Это мой первый поход на выставку какой-либо живности. Я конечно не ярый фанат животных, и не пытаюсь потискать каждое существо, но я за гуманное обращение с "царями" природы!
"Мы ответственны за тех, кого приручили" - безусловно!!!
Пошла я туда только ради одной породы...МЭЙН КУН - оооо какая красота! Какая грация и царское величие!

" Мейн-ку́н (англ. Maine Coon) — естественная порода кошек дружелюбного характера, которая произошла от кошки, проживающей на фермах Северо-Восточной Америки в штате Мэн. Мэйн-куны — самые крупные кошки, их вес может достигать 18 кг,  существуют данные, что животные некоторых породных линий весят 75 кг, что делает Мейн-ку́н самой крупной в мире домашней кошкой. Несмотря на большой размер и немного грозный вид, эта порода отличается особым ласковым характером. Мейн-куны очень «разговорчивые»: они постоянно ходят за хозяевами, заглядывая в глаза и произнося характерные звуки типа «мурр-мяу»."

Итак, внимание.....



Конечно, помимо Мейнов, было ещё много различных красивейших пород...я запомнила такие: Курильские боптейлы....^^' упс...и кажется всё XD Не пожалела что сходила, какие у нас животинки красивые :)

Но было немного грустно :( Ведь на самом деле, порода  не играет значения, они всё други человека. Но это наверное просто как у нас, у  "людей"...разные слои общества так у низ разные породы .
А у меня дома обычный кот Васька, и я его очень люблю! (И Тумана люблю - овчарка немецкая (вдруг прочитает, обидется что я  про него не сказала:))) И этот кот такой для меня чудесный! Обнимает, любит, греет! Как-нибудь расскажу о нём :)
Вот ещё какие кошки там были :)





А ещё, там продавали карликовых кроликов...прелесть :)

4 комментария:

  1. Кот-"писец" просто обалденный!!! Вот шерсти то сколько с него!!
    У нас кошка с рынка, но все равно самая любимая и породистая)) А твой кот может детишек делать?? (это я на будущее, наша маленькая еще, но сводить будем, а мужиков сейчас сложно найти, ну ты понимаешь....))

    ОтветитьУдалить
  2. ахахах:))) Мой не только может, но уже кажется наделал...пока на даче жил:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой здорово!) если можно, будем иметь его ввиду как до дела дойдет??))

    ОтветитьУдалить
  4. Не думаю что он будет против:) но мне кажется он явно будет староват:))

    ОтветитьУдалить