пятница, 26 ноября 2010 г.

Don't make me blue...

Одна из прошлых фотосессий, самая спонтанная из всех проведенных:) Вечером меня осенило, человек  (модель Груня) был онлайн и я предложила сфотографироваться . Сказала, что имею ярко выраженное желание:) Гру согласилась тут же я определилась с образом и на след день, утром  мы уже пробирались сквозь сугробы ко мне на дачу:)

Не знаю почему, но мне захотелось кого-то, чей-то образ...больше получилось похоже на аниме-персонажа, но друзья Гру сказали, что она похожа на японскую девочку-убийцу:)) Видимо моя любовь к аниме и Японии дала о себе знать:)
А  у вас так бывает? Вот стукнет, хочется что-то сделать и вы идёте и воплощаете, не бросая дело на пол пути? м?:)







P.S. " Don't make me blue..." - так Гру предложила назвать сессию. Выкладываю фото без копирайта, надеюсь ничего страшного:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий